Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 271 страница 300 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

271

что-то Степаша подозрительно флудит. Может это и правда она снафу?
Иди и скажи им чтоб не чудили, Таонга снафу быть не может, он к ней дважды приходил, об этом в газете написано было

0

272

Ниндзя написал(а):

Иди и скажи им чтоб не чудили, Таонга снафу быть не может, он к ней дважды приходил, об этом в газете написано было

А он сам с собой тусил  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Что, порядочный Снафу не может провести время с умным Снафу? http://e-lu.demiart.ru/emoticons/emotions.o2/88.gif

0

273

Подождем пока и посмотрим как ситуация повернется

0

274

Коряфу
http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif 
что-то Степаша подозрительно флудит. Может это и правда она снафу? Но Бе тихарится подозрительно.

как думаешь мы думу грохнули?

0

275

Ниндзя написал(а):

как думаешь мы думу грохнули?

Ну это тогда нам бы просто очень сильно повезло  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif
Но я больше склоняюсь, что она Сокол.

мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя

Его лицо, казалось, сияет перед монитором ноутбука, волосы красиво трепетали, обдуваемые маленьким usb вентилятором.

Сияет - отраженный свет, волосы красиво трепетали в полете  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif
Хотя, все может быть)

0

276

Ниндзя написал(а):

то снафу перевесит голоса.

Так..ээ.. в смысле он на их стороне будет?

Ниндзя написал(а):

что-то Степаша подозрительно флудит. Может это и правда она снафу?

Я только хотела написать))))))))))

Я не могу сопоставить *в визгах и криках* кого убили... одно хорошо, ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ КОГО-ТО УБИЛИ!!!

0

277

Коряфу, Да, ты права, это скорее из области фантастики, и рассчитывать на это не стоит.  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/497-1.gif

Как думаешь кто Снафу Бе или Степаша?
Я вот думаю, будь я снафу, при противостоянии сторон примкнула бы к кому нибудь лагерю, чтоб не выделяться, а Бе проголосовала особняком, может все-так не она?

Да и подсказки что-то на наших у меня слабо натянулись.
если есть время глянь.

Рысь Кибоковна написал(а):

Так..ээ.. в смысле он на их стороне будет?

в смысле ему ничего другого не останется, он же за себя не будет голосить

0

278

Ниндзя написал(а):

Я вот думаю, будь я снафу, при противостоянии сторон примкнула бы к кому нибудь лагерю, чтоб не выделяться, а Бе проголосовала особняком, может все-так не она?

Она и голосование проспала, но это ж Бе, могла и выделиться))) Я б точно выпендрилась  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

279

Коряфу ну тогда Степаша наша. И надо чтобы на голосование попали Алекс и кто-то из их команды. Кто там подходит на снуют туда сюда обгоняя. ? Модель Злобная у них конкуренция в бизнесе, кто еще, Корас подходит,  у него там мурьвьиные яйца, а значит и муравьи, а уж они снуют тока так http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

280

Вскас, еще вопрос.
Если бы Снафу применял к игроку блок, как бы это отобразилось в итогах и отобразилось бы?

0

281

Ниндзя написал(а):

кто еще, Корас подходит,  у него там мурьвьиные яйца

Я б Кораса посадила с его муравьиными яйцами  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

282

Ниндзя написал(а):

Если бы Снафу применял к игроку блок, как бы это отобразилось в итогах и отобразилось бы?

Отобразилось бы как блок персонажа. Так же как и другие блоки.

0

283

У меня тут идея бредовая  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif
Снафу - Степаша
Корас - Твига
Бе - Ньяти

0

284

Коряфу  не пугай меня, тогда Лис был кем-то из наших, а мне бы не хотелось так думать  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/497-3.gif
Вискас спасибо.

0

285

1. Мишель Мантан (мачете) - X-Tina-----Ребекка
3. Алиша (кнут) - МышьЗлобная---------Ребекка
4. Таонга (томагавк) - ImmortalMoth -------Ребекка
5. Брайан Клифф (тальвар) - koras_dor-----Алекс
6. Тиана (болас) - SL-avik-------Алекс
7. Шенна Моррисон (нагината) - Сверкающая----Алекс
8. Кельвин Эккроу (шпага) - Леда ------------Алекс
9. Алекс Ноттс (огнемет) - Beladonna------Ребекку Беркли
10. Дилан Бейли (бо) - Рыська -------------Алекс
13. Эш (чакра) - романтик ------  Ребекку Беркли
15. Ребекка Беркли (фукибари) - Степаша------ Алекс

0

286

Я вот думаю, за кого мне проголосить в этот раз? За кораса я не потяну, потому что... как бэ... эээ.. я писала там про Алекса.
Но если голоснуть за "ихних", то в их интересах будет сделать перевес в сторону снафу (если мы правильно определили, кто он).

0

287

Рысь Кибоковна
не спеши пока, подожди как пойдет, не нарывайся
мммы ничего не определили,  до сих пор не знаю кто снафу, Степаша или Бе.
Хреново, что оба могут быть нашими

0

288

Ниндзя написал(а):

Хреново, что оба могут быть нашими

угу... пойду думку подумаю..

0

289

Хм.. ситуация какая-то стремная... Наверное, пойду за Алекса голосовать

0

290

Нарки молодцы, одним словом команда. Понимают друг друга, намеками решают что делать.   А у нас все очень плачевно.

0

291

Ниндзя
тут рандом, кому как повезет..)

0

292

Ниндзя
судя по тому, как Бе о нас отзывалась (обращщаясь к Леде, скажем), она далеко не с нами)

0

293

Это ни о чем не говорит, Бе просто так о всех отзывается.

Мне уже кажется что снафу Ребекка, но ты наверно проголосуй пока за Алекса, чтоб нарки раззадорились и сами Ребекку посадили

0

294

Ниндзя
уже :)

0

295

Ладно, Алекс, так Алекс, значит така его судьба.
Ждем итоги

0

296

Я почему-то тоже больше к Ребекке склоняюсь  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

297

Коряфу
Поздно пить боржоми)

0

298

Так я и не переживаю) Меня честно сказать вообще на смех пробивает, просто играю и наслаждаюсь) Что, из-за проигрыша волосы на себе рвать?  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

299

Коряфу
та в самом деле ))))))))

0

300

Я лучше на ком-нибудь порву  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/494-2.gif

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи