Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 361 страница 390 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

361

Вискас
черт, это я накрутила, думала себе сменить пароль, чтоб с работы зайти, а сменила ему, это все проделки снафу, я знаю  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/496-3.gif
сейчас вышлю в пм

0

362

Ниндзя
бггг ))) Ну вы даете ) Все, йа уже тут. Выстрел Кибокой в Кораса принят.

0

363

Ахаха))) Ну раз нельзя было блочить мне сегодня - это в отместку вам!!!  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

364

Ну что там? Где наша пресса?

0

365

В своей палатке Кельвин Эккроу /Леда/ настраивал аппаратуру для подслушивания ночных разговоров соседей и уже собирался достать припрятанную бутылку вина и сэндвич с сыром, чтобы как можно торжественнее встретить завершение года существования своего кинематографа, когда услышал в наушниках треск. Вскоре он прекратился, сменившись тяжелым дыханием и грубым хриплым голосом, который спрашивал его - да-да, именно его и никого больше, он чувствовал это по интонации и струйке холодного пота, скатившегося с виска. Голос хотел узнать его мысли, любые, ему важно было знать все.. Диалог незаметно поглотил ночь. Коряфу защитила от снафу мамба, с праздником, (это Тина, вот что не говорите, а она) но чертов снаффнаф не убился, потому что не умирает, от защиты.

Перечитав несколько раз свою последнюю статью об отдыхе в Кении и отзывы о ней читателей, Шенна закрыла ноутбук и решила, что для полноты картины не хватает посещения местной деревни. Что-то заставило ее выглянуть из палатки - невдалеке, прислонившись спиной к дереву, стоял темнокожий ребенок и манил ее в джунгли, Шенна не смогла устоять и последовала за ним - казалось, он что-то искал, все время меняя направление движения. Изменения в облике ребенка заставили ее насторожиться, но было поздно - он рассыпался в пыль и вошел в ее слабое тело, залепляя глаза, нос и рот - Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ задыхалась и царапала лицо в агонии. Увлеченные своей игрой, они даже не заметили, что за ними всю ночь, не зная усталости, кто-то шел, чутко улавливая приятные запахи и вздыхая. - это убила Рыська, ее замарионетили. Соквемту / Мортя, видел убийство, но она тоже марионетка, тут не пойму, значит не видела, результат уходит снафе. Или это намек на статус Лезвия, тогда при чем тут кто-то шел?

0

366

Ниндзя
Снафа не знает роли своих кукол и какие НД они применяют. Писала же об этом вчера.

0

367

Похоже таки гениальный наш снафит?

0

368

Тридцать Третий написал(а):

Снафа не знает роли своих кукол и какие НД они применяют. Писала же об этом вчера.

я это понимаю. Он просто пишет отправляю марионеток, например к Лезвию.
Они идут, в зависимости от того какой НД тебе прислали и это НД применяется к цели, названной снафу.
Мне интересно другое, Сокве мту в эту ночь выбирет НД - слежка, снафу отправляет ее к цели. Сокве, ничего не видит и не слышит? По идее, да, это как с нашим выстрелом сегодня ни слуху ни духу  :D

0

369

Ниндзя написал(а):

слежка, снафу отправляет ее к цели. Сокве, ничего не видит и не слышит?

конечно Сокве все увидит и услышит, если его не заблокируют и не пошлют самого к себе. Но Снафе от этих знаний ничего не перепадет.

0

370

Тридцать Третий странно, а что ж тогда от такой марионетки получает снафу?  Аплодисменты только? ))

0

371

Ниндзя написал(а):

Сокве, ничего не видит и не слышит?

Все, относящееся к новой цели, увидит.

0

372

Ниндзя написал(а):

Тридцать Третий странно, а что ж тогда от такой марионетки получает снафу?  Аплодисменты только? ))

снафу получает от них подчинение )) Они идут не туда, куда собирались, а туда, куда пошлют  :D

0

373

дурдомэ...

0

374

Рысь Кибоковна написал(а):

дурдомэ...

а по мне, наркомания чистой воды  :D
Заберите у Белкопарда мухоморы  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/491-2.gif

0

375

1. У Кельвина теперь есть 100 % алиби
2. Раз сокве все видел, может написать в теме, что убивала марионетка, чтоб сокве ненароком не присоединился к сливу Дилан. В этот раз в газете нет ничего о звуках скрипки. Снафу ходил к Леде.

0

376

В общем ставлю на  гениального черепаха https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/497-1.gif
Ушла работать. Удачи!

0

377

*задумчиво жует большой розовый мухомор*

0

378

Ниндзя написал(а):

В этот раз в газете нет ничего о звуках скрипки. Снафу ходил к Леде.

Зато про духи есть.
Меня шатает, но если буду писать это я, тогда все поймут, что я и стреляла... Брррррр..

0

379

Рысь Кибоковна
В своей палатке Кельвин Эккроу /Леда/ настраивал аппаратуру для подслушивания ночных разговоров соседей и уже собирался достать припрятанную бутылку вина и сэндвич с сыром, чтобы как можно торжественнее встретить завершение года существования своего кинематографа, когда услышал в наушниках треск. Вскоре он прекратился, сменившись тяжелым дыханием и грубым хриплым голосом,[b] который спрашивал его - да-да, именно его и никого больше, он чувствовал[/b]-- Снафу - хочет узнать, о чем ты думаешь,
это по интонации и струйке холодного пота, скатившегося с виска. Голос хотел узнать его мысли, любые, ему важно было знать все.. Диалог незаметно поглотил ночь.

Смотри сама , я б от похоливарить не удержалась  :D

0

380

Казнить Дилана Бейли других кандидатов на Снафу у меня нету, все подсказки на Снафу, из ныне выживших, самые актуальные на Дилана, поведение и голосование, так же все указывает на Дилана. Он Снафу

Блин, ну как тут молчать? Он же упивается своим планом подставы.  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/489-2.gif

0

381

Ниндзя
мне б времени, я бегаю постоянно туды-сюда(( И вижу, как ему все это нравится(( Но не успеваю, блиН(((А я еще я дико голодная, реально ЖРАТЬ ОХОТА, живот беснуется, а еще час-полтора с детьми ловить бабочек, ппц короче...  http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/budo.gif

0

382

Рысь Кибоковна
дети это главное. Все снафу подождут  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/494-5.gif

0

383

Рысь Кибоковна написал(а):

с детьми ловить бабочек, ппц короче...

уууу! У вас бабочки есть! А я только пару штук в крыму увидела. И в нашем саду бабочек, где они их спецом разводят. А в городе пока не вижу ((( Хотя цветет все - можно одуреть от запахов.

0

384

Я вернулась, сейчас буду все читать) Но так понимаю, что пока мы все живы, но Рыся стала куклой.

0

385

Блин, если бы я не уехала, то мы бы эту какаху прибили( Простите, я думала, что можно так голос оставить  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/488-1.gif

0

386

Коряфу
да ничего, посадим его. Включайся. у тебя 100 % алиби. Тебе поверят.

0

387

Ага, все зависит от того, кто убедительнее будет, а не кто прав)

0

388

А это точно Корас? Романтик по-моему вообще никогда не упоминался в ночных.

0

389

Коряфу и чего бы сейчас Романтик сомневался? голосовал бы Дилан и дело с концом

0

390

Алиби себе обеспечивает) А то если сразу проголосует, все начнут спрашивать, чего это он так суетится? Не муравьи ли со скорпионами кусают?  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи