Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 421 страница 450 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

421

Мухоморы? *заинтересованно посмотрел на Маракеша и облизнул нос*

0

422

Коряфу
да, может.  Но мамба вчера была у тебя? Не снафу ж к тебе ее направил?
Он вчера вроде никого нового не марионетил. в газете ничего не было про это.
Хотя, мамба может и случайно снафу полечить.

0

423

Больше склоняюсь к мысли что Снафу Мышь.

0

424

Коряфу
хорошо, давай тогда бить Тину или Рому. А на дневном сажаем мышь.

0

425

Все, уже вижу ответ.
Давайте, наверное, Тину, чтобы она не могла защищать.
Прости, друг  :'(

0

426

Стреляю (если можно без улик) в Тину - Мишель

0

427

Коряфу написал(а):

Стреляю (если можно без улик) в Тину - Мишель

убийство без улитк было в 4 ночь - следующий раз можно на 7 ночь, т.е. сегодня.
Так что принято убийство без улик Мишель /Тина/

0

428

Чует моя ж, сейчас снафу просто тебя убьет, и получится, что мы  сами себя перехитрили.

0

429

Ниндзя написал(а):

Чует моя ж, сейчас снафу просто тебя убьет, и получится, что мы  сами себя перехитрили.

Очень может быть http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Ну мы все равно не уверены, кто Снафу.

0

430

Ниндзя написал(а):

Но мамба вчера была у тебя? Не снафу ж к тебе ее направил?

Да вот меня этот второй раз и смущает. По идее она должна была Мышь защищать, а тут опять ко мне? С чего это такая щедрость непонятная? Только не говори, что это от большой любви ко мне  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Любовь любовью, но к игре не относится.
Но хотя, может у меня паранойя уже развилась, везде подвох чую  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/495-3.gif

0

431

Мы все живы, даже странно. Снафу затаился, зачем только? 
Мамба охраняла Таонгу, и вообще мамба няша, а мы ее грохнули

0

432

Ниндзя написал(а):

вообще мамба няша, а мы ее грохнули

Мамба, няша  http://s3.itrash.ru/idb/4133/owub.gif Пусть сидит фотоарт лепит, а то опять до последнего дотянет) https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/489-2.gif
Надеюсь, что Тина-то точно мамба? А то вдруг свою грохнули?  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/493-4.gif
И Он - это про Снафу или еще про кого? Все чудесатей и чудесатей.
Я, конечно, понимаю ведущих, Снафу любимчик, итоги все непонятнее, предлагаю писать просто, кого убили и все  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/501-2.gif

0

433

http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif зря мы чтоль грибы Вискасу вернули?
Это Таонга-сокве вздыхал и видел, как ты мамбу убивал.

Таонга встречал рассвет Великого Дня в ярком костюме верховного колдуна и ловил жертвенную рыбу, и согласившись провести путешественников наиболее коротким путем, возглавил шествие, пританцовывая и по-звериному скалясь еще темнеющим кустам. - таны шманцы- охрана мамбы
А он пришел первым - не потому, что шел быстрее, он просто вышел раньше, сто лет назад, и шел по еле уловимому следу.  Сокве-Мту - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
И вздыхал. Невольный свидетель смерти и пиршества, бессильный что-либо исправить, -Самаки - будет молчать и сидеть очень тихо
он просто смотрел на дикие танцы призраков вокруг костра, посреди которого хрипел Мишель Мантан /X-Tina/ - его время неумолимо и безжалостно подходило к концу. намек на статус убитого  Мамба - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия

0

434

Мыша была на форуме 15 часов назад, может потому и нет хода снафу.

0

435

Ниндзя написал(а):

Мыша была на форуме 15 часов назад, может потому и нет хода снафу

ага, последний раз она заходила вчера в 11 с чем-то

0

436

Сажать-то кого будем? Очередной раз Кораса?  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

437

И кстати, где Самаки был? Тоже у Мишеля?

0

438

Да, кажись самаки вздыхал, а сокве просто шел.

Сажать-то кого будем? Очередной раз Кораса?

  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Ты хочешь сказать в очередной раз не снафу?  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/494-3.gif

0

439

Ниндзя
не, давайте уже посадим снафу, а ночные ходы потом разгребут, где кто)

0

440

Ну давайте, уговорили  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

441

Кстати вот тут Корас намекает на то, что Алиша это Чуи.

Лана, батя ша подставит Алишу, ну так уж и быть drag.gif
Алиша не Снафу, Алиша модель, ассоциации - прожектора, фото, вспышки, значит она тот кто со светом связан, соответственно по намекам таракан бегал при свете свечи свечи, значит Алиша блочила Реббеку , что логично, когда думаешь, что Реббека Снафу, но смерть произошла вне зависимости от ее блокирования, так что ни Реббека ни Алиша не Снафу, по сему Кельвин ты у меня проходишь как главный подозреваемый

В эту ночь Самаки-Корас был у Ребекки, значит видел, что к ней Мышь приходила.
Может ли Мышь быть Чуи, а не Снафу?

0

442

Кстати, наша Самаки была у Шенны, когда ее убили, случайно к Шенне еще и Мышь не приходила? Как бы это узнать  http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif

0

443

Че это вы меня пугаете? Так Чиу жив? О_О Фига ж себе.. И что теперь делать ночью?
И значит ли это, что Эш - снафу?
А вдруг мы все-таки в прошлое голосование снафу вынесли и мышь не при чем? Хотя не... меня ж марионетили...

0

444

В прошлое голосование мы вообще никого не вынесли  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Снафу жив, ну не могли же вообще ничего про него не сказать http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif

0

445

Мышь вообще не появляется http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif Корас там хочет кого-нибудь из нас посадить, причем уговаривает сажать меня и обращается при этом к Снафу-Дилану  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Молодец, либо одного, либо другого  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

0

446

Да нет. Мышь не чуи. Откуда это? сообщение от 17 числа Корас был у Степаши больше к ней никто не приходил.
Просто корас не разобрался и прилепил описание роли к описанию перса.

И вообще Чуи был Славик, мы ж его три ночи блочили и в итогах хода чуи не было.

Снафу мыша

0

447

Мне кажется, Славик дума, а не Чуи

0

448

Коряфу
а мне кажется дума был Лис, а Славик Чуи
Хотя, не важно, главное кто остался.

0

449

Брайан Клифф /koras_dor/, пританцовывая и клеясь к воображаемым дамам, блуждал по лагерю. Розовый боа на шее, конфетти в волосах и следы красной губной помады наутро станут поводом очередной лагерной сплетни. (Мамба, защита) Видимо, лунатик очень удачно попал на огонек неспящей в эту ночь палатки. (Чуи-блок?)

Маракеш, одетый в треуголку с перекрещенными костями, всю ночь вместе с Ребеккой Беркли /Степаша/ изучал обрывок карты, сосредоточенно рассматривая большого таракана, ползущего вдоль кромки пятна света, падающего от зажженной свечи. (блок Чуи?) Его животное чутье подсказывало, что из темного угла палатки за ними кто-то наблюдает, но опасности от него меньше, чем страха. Поэтому он не стал беспокоить хозяйку. (Самаки, корас)

Он вот это имеет ввиду.

0

450

Коряфу

Коряфу написал(а):

Мышь вообще не появляется http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif Корас там хочет кого-нибудь из нас посадить, причем уговаривает сажать меня и обращается при этом к Снафу-Дилану  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Молодец, либо одного, либо другого  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

я валяюсь)))))))) https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/493-4.gif

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи