Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 451 страница 480 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

451

Коряфу
Чуи как и наш кибоку может стрелять, если мыша чуи , чего не было больше ни одного выстрела от их команды после смерти Славика?

0

452

Где наш босс?  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/488-1.gif У меня уже голова кругом  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

453

После смерти Славика всего-то две ночи было. Может Чуи тоже в Шенну стрелял? А в эту ночь Мыша проспала
Блин, да кто тогда этот таракан, который всю ночь пялился?  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

454

Так,  что значит где босс ?
Меня что свергли? https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/489-2.gif
пришел и в приказном порядке отправил всех голосовать за мышу   http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

455

Босс, можно я еще подожду, как меня корас поуговаривает?))))))

0

456

Маракеш, одетый в треуголку с перекрещенными костями, всю ночь вместе с Ребеккой Беркли /Степаша/ изучал обрывок карты, сосредоточенно рассматривая большого таракана, ползущего вдоль кромки пятна света, падающего от зажженной свечи. Его животное чутье подсказывало, что из темного угла палатки за ними кто-то наблюдает, но опасности от него меньше, чем страха. Поэтому он не стал беспокоить хозяйку.

Да ты права, тут скорее всего двое. Подождите надо подумать

0

457

Рысь Кибоковна написал(а):

Босс, можно я еще подожду, как меня корас поуговаривает?))))))

Босс сказал ждите, так что ты дай себя за Алишу уговорить) Только не меня, говори, что хочешь, что я твоя родная тетя, например  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

458

Корас кстати оказывается думает, что Алиша это Сокве. Значит он действительно видел как Алиша в эту ночь ходила к Ребекке? Или нас ловко с пути сбивает? https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/493-4.gif

0

459

у нас гроза намечается, могут свет рубануть и хз насколько.. давайте быстрее там)) Я не могу сама решить, пора купать детей, пищат под ухом..  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

460

ползущего вдоль кромки пятна света, падающего от зажженной свечи.
-Кипанга мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя

я застрелюсь. Мыша на кипангу давно подходит, еще с лис их вертела местами.

Корас кстати оказывается думает, что Алиша это Сокве. Значит он действительно видел как Алиша в эту ночь ходила к Ребекке? Или нас ловко с пути сбивает?

да, ты права

0

461

Тогда бе была ньяти, а наш хитрый снафу Эш?
А Мортя точно не может быть снафу?

0

462

Да какая Кипанга, ее ходы не отображаются  http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif

0

463

Я уже вообще не соображаю) Хотела Рыське написать, чтобы она согласие свое с нами оставила и шла  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif
Так значит я тебе почку пожертвовала? То-то у меня сегодня спина болит  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

0

464

Коряфу написал(а):

Да какая Кипанга, ее ходы не отображаются

ой , точно, ну а кто тогда?  А это не может бть блоком от снафу?
У него там блок роли, а не блок перса,

0

465

На всякий пожарный, если так можно, мой дневной голос тут, на усмотрение ведущих - принимать или нет - Казнить Эша, уже не знаю, кто подходит под этого чертова снафу, но вроде бы он-то как раз весь такой серьезный и держится особняком от группировок.

0

466

Ну в любом случае, надо чтобы меня не посадили, потому что мой выстрел идет раньше выстрела Снафу. Т.е. сажаем или Мышь или Романтика, а ночью убиваем второго

0

467

Ниндзя написал(а):

ой , точно, ну а кто тогда?  А это не может бть блоком от снафу?
У него там блок роли, а не блок перса,

Не может, он в эту ночь убивал Тиану и сделал еще одну куклу.

0

468

Все, давайте Алишу сажать, может нас Эш поддержит, а Мышь так и не придет.

0

469

Хорошо, давайте

0

470

А заметили, что Эш то выдавал хрень какую-то, элементарные ошибки делал, а то быстренько всех оставшихся по полочкам разложил  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

471

Рыська, голосуй против Мыши на всякий случай, а то вдруг не появишься до 10. Голос потом можно поменять.

0

472

Коряфу
заметили. Так может его?  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

0

473

Если мы двоем против Эша + Мортя, надеюсь, то получается три. Корас, точно нет, Эш, естественно, если Мышь придет, то хрен знает, но получается в худшем случае жребий.
Если мы голосуем против Мыши, то опять трое нас, если повезет, Мышь не придет и Романтик присоединится.
Давайте выбирать, у кого еще какие мысли?

0

474

по их стволам, обгоняя друг друга, суетятся последние представители исчезающего вида муравьев (Снафу)

Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии посаване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

Во время последней экскурсии заблудился (последний представитель экскурсии) и суетится - жжет наркотики, бьет в барабаны, смотрит сериалы

Подходит на Снафу?

0

475

Коряфу
да подходит, а вторая подсказка тогда, в неудачи в карьере

Коряфу у меня уже мысли не снафу ли мортя. может мы что не так из газет поняли.

0

476

Ниндзя написал(а):

Коряфу у меня уже мысли не снафу ли мортя. может мы что не так из газет поняли

Я думаю, что она Сокве-Мту.
Но если она Снафу окажется, то это уже вообще будет полная подстава от ведущих, потому что ясно сказано, что к ней Снафу ходил. Не смог ее убить, потому что она первое покушение переживает, а первый раз скорее или блочил, или стрелял, но я думаю в первую ночь Твига всех спасла.

0

477

Рысь Кибоковна написал(а):

На всякий пожарный, если так можно, мой дневной голос тут, на усмотрение ведущих - принимать или нет - Казнить Эша, уже не знаю, кто подходит под этого чертова снафу, но вроде бы он-то как раз весь такой серьезный и держится особняком от группировок.

так можно только в том случае, если ты не можешь зайти на деми. А я тебя на деми вижу. Так что или голосуй там, тут голос не принят.
И не забудь, что у тебя может быть второй пропуск и модкилл

0

478

А может

Завороженная музыкой

намек на наркотики и видения.

0

479

Или на магию Таонги  :surprise:

Что-то необъяснимое произошло с Таонгой /ImmortalMoth/ - посреди ночи с двумя бутылками мутной зеленоватой жидкости он вломился в палатку Дилана, громко пел, улыбаясь и прикрывая глаза, лез обниматься, сплел венки из зеленых и оранжевых цветочков. А под утро они уже все вместе водили хороводы вокруг костра и называли друг друга братьями.

Что вот это такое? Остальные марионетки так не делали. Вон кибоку убил по тихому, а это что?

0

480

Я думала это лечение Мамбы

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи