Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 481 страница 498 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

481

Может еще и Чувиный блок тут затесался? (хороводы вокруг костра)  http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif
А про Дилана у Таонги даже в описании идет:

потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном

0

482

Коряфу
то есть в газете Дилан упоминается, просто как часть ее описания. да может быть.

0

483

Я уже не могу больше, никогда столько не говорила  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/495-3.gif Ну что я там в одиночку бьюсь?
Хочу лапки сложить и отдохнуть.  http://e-lu.demiart.ru/emoticons/actions.o2/1.gif

0

484

Нет, я брежу, мортя точно не снафу, он к ней приходил в первый день, тогда еще не было у него никаких марионеток.

Сажайте Эша, Мыша вроде поддерживает, если что убьем ее ночью, лечащих вроде не осталось.

Коряфу написал(а):

Хочу лапки сложить и отдохнуть.

да не говори, я сама устала как черт, и главное до сих пор нифига не ясно.

0

485

Тогда за Эша?
Девчонки, простите меня, я на 50% вникаю, и вот так, по советам и играю... Хотелось бы получше, но я до сих пор туаю, кто Сокве Мту, а кто Твига..  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/498-4.gif  Никак не могу вписаться(

0

486

Эша валим!!!!

0

487

Запутали так запутали)) Я в истерическом хохоте давлюсь, или в полный голос, когда гром жахает снаружи  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif
Н-и-ч-е-р-т-а-н-е-п-о-н-и-м-а-ю! УРАААААА!! https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/496-5.gif  http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko2.gif

0

488

А я как будто 10 вагонов разгрузила  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Блин, теперь если играть буду в следующих играх, то только молча  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/501-5.gif

0

489

Ну я так понимаю, что на сегодня мы отбились. Можно отдохнуть.

0

490

Ну надеюсь.. кстати, я так и не вкурила - кто-то из наших-то остался в игре?

0

491

Мортя - Сокве-Мту, а может и Снафу  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/495-3.gif

0

492

Коряфу
хе-хе-хе))) Просто жесть))))))

0

493

Коряфу

А я как будто 10 вагонов разгрузила


а мне нравится это состояние, наверно ради него и играю. Особенно если удается разгадать все. ))

Блин, теперь если играть буду в следующих играх, то только молча

как это молча? Я только тебя в деле увидела, а она опять в подполье собралась.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/bud.gif  Кстати, хочу сказать, очень понравилось, как ты красиво умеешь повернуть в нужное тебе русло диалог.  Мне б так уметь.

Рысь Кибоковна

Ну надеюсь.. кстати, я так и не вкурила - кто-то из наших-то остался в игре?

Мортя возможно   https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

0

494

Ниндзя написал(а):

Мортя возможно

Ох мне эти "возможно" ))))))))))))
Все, я спать) И да приснится мне наша победа! хотя бы приснится. Ну или нет, лучше единороги и бабочки с радугами.. или как там) https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/496-5.gif  Сладких почиваний всем :)

0

495

Рысь Кибоковна
https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/494-5.gif пока

0

496

Ю-хуу!  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/494-2.gif
Поздравляю! Вы крутяшки!  http://s3.itrash.ru/idb/4133/owub.gif
Маракешик, Вискас, спасибо!  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif

0

497

Ниндзя написал(а):

как это молча? Я только тебя в деле увидела, а она опять в подполье собралась.  http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/bud.gif  Кстати, хочу сказать, очень понравилось, как ты красиво умеешь повернуть в нужное тебе русло диалог.  Мне б так уметь.

Ага, столько всего наговорила, пытаясь посадить вымышленного Снафу  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/495-3.gif Точно теперь молчать буду, а то дурак дураком  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

Спасибо вам за компанию и душевную игру, мои сомафики  http://s3.itrash.ru/idb/4133/owub.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-3.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif

0

498

мы идиоты, до последнего искали снафу взаправду)))))))))))))))))))) https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  Я не могу, ахахаха))))
Спасибо за игру ведущим, Лео, маракешик, было на декость приятно ощутить себя потерянной до чертиков))))))))))))
Ну и друзья, вам тоже мое огромное спасибище, о как мы!
А я вообще думала, что нас в живых от силы трое оставалось))))) https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/496-5.gif

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи