Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 31 страница 60 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

31

Приду утром часов в восемь-девять.
Кста надо еще решить чей выстрел мы применим и кого будет блочить Кибоковна.
Вискас мы же можем стрелять и блочить в одну ночь?

На всякий случай
Согласен с любым решением моих браконьеров.

0

32

Ниндзя
Можете, только разными игроками. То есть у вас не больше 1 НД на человека и не больше одного убийства на команду. ))

0

33

Вискас написал(а):

То есть у вас не больше 1 НД на человека и не больше одного убийства на команду. ))

Я опять плаваю (Я ж бегемот!))

То есть я не могу сразу и нд командное и свое ночное блокирование сделать?

0

34

Рысь Кибоковна написал(а):

То есть я не могу сразу и нд командное и свое ночное блокирование сделать?

нет, если один блокирует, то убивать идет кто-то другой.
У тебя в способностях нет, что ты можешь применить два НД за ночь. Это только маньяк может сразу и заблокировать и убить. И то только через ночь.

0

35

Рысь Кибоковна
Нет, у вас на команду убийство + блок, если они выполнены разными игроками. )) Так что, если ты блокируешь, должен стрелять кто-то другой.

0

36

Спасибо понятно.

В общем времени осталось мало, так что предлагаю.

Коряфу стрелять без улик в Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/- как в возможного снафу и нарка.
Рысе блочить Джареда Стэнфорда /3meu/- проверим не симба ли он, хотя это может ничего и не дать, они могут выстрелить Чуи, но все равно стоит попробовать, наверно. Как думаете?

надеюсь сомафики появятся  :dontknow:

0

37

А голос оставлять по форме, как Маракешка писал?

0

38

Рысь Кибоковна ура, ты пришел  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif

Да

0

39

В принципе я ЗА БЛОК предварительного кандидата на симбу  3meu, но мне кажется, что больше критик подходит или блоггер....

0

40

Коряфу стрелять без улик в Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/- как в возможного снафу и нарка.

Согласен с коллегой, слишком много куда подходит)

0

41

Привет всем) Я не опоздала?
Согласна с любым решением моих собутыльников  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

42

Стреляю без улик в Шенна Моррисон

0

43

Рысь Кибоковна
ну критика мы попробуем убить, а блогера может оставим на завтра?

Коряфу Славабогутыпришел  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/494-2.gif

0

44

Или мне голос письмом отправлять?

0

45

Коряфу
сказали примут тут. Только раскрасить поярче.

0

46

Решения принимаются единогласно, но ночные действия оставляют те, кому они принадлежат. *увлеченно гоняет по углам Маракеша*

Коряфу, если убивают тобой, ты пишешь, в кого вы стреляете. ))

0

47

Ой. Пока я писал, уже все закончилось http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

48

Убивают мной  http://www.kolobok.us/smiles/user/commander_01.gif Кошмар какой  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif
То есть, у нас у троих есть убийства, но мы можем убить только одного, а не трех? Я правильно понимаю? То есть у нас должны быть разные действия?

0

49

Коряфу да, мы все убийцы, но ночью может стрелять только один.

0

50

Значит, мы убиваем критика, а Рысь блочить будет или нет?

0

51

Хорошо, в эту ночь блок на предполагаемого симбу - 3meu.

0

52

Ниндзя написал(а):

Коряфу да, мы все убийцы, но ночью может стрелять только один.

Все равно я где-то недогоняю, при чем тогда тут нд и нд2 у меня, надо было написать тогда - нд1 - общее - убийство, или как-то так)

0

53

Ок,
блок на Змея принят,
убийство без улик Шенны Моррисон принято

0

54

Так мне надо соглашаться на убийство со всеми или у меня хата с краю, я действую как знаю?

0

55

Смешно будет, если убьем своего  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/493-4.gif

0

56

Рысь Кибоковна написал(а):

нд и нд2

там надо было поставить не "и", а "или". То есть ты можешь либо стрелять либо блочить. Если останешься одна, то чтобы нам выстрелить ночью придется отказаться от блока. А пока мы живы, можно блочить, а мы будем стрелять.

0

57

Рысь Кибоковна написал(а):

Так мне надо соглашаться на убийство со всеми или у меня хата с краю, я действую как знаю?

соглашаться. НД отправляет исполнитель, но с ним должны быть согласны все живые из вашей тройки.

0

58

Рысь Кибоковна написал(а):

нд и нд2 у меня, надо было написать тогда - нд1 - общее - убийство, или как-то так)

Это для того, чтобы понятнее было, потому что ролей много и названия сложные, это упрощает восприятие тех, кто не в основной группе. ))

0

59

Смешнее будет, если наши нас в первую ночь всех уроют  http://e-lu.demiart.ru/emoticons/emotions.o2/88.gif  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/496-3.gif

0

60

Рысь Кибоковна написал(а):

Смешно будет, если убьем своего

абыдна будет  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/493-2.gif

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи