Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 91 страница 120 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

91

Ниндзя
ммм... просто я вот думаю... как бы тебе за кого-нить еще голоснуть, за кого никто не голосовал, и тогда мы увидим, за кого больше голосов (сейчас такой разнобой), и по ним можно будет вычислить симбу.

0

92

Рысь Кибоковна тоже вариант интересный. тогда  за Алишу проголосую, она на вроде снафа походит

0

93

Ниндзя
давай, надеемся, что за нее никто не голоснет. Хотя тебе лучше притерпеть до конца голосилки.
А я пойду за змея тогда.

0

94

А тройной голос это когда голосуешь за одного и против него автоматом еще два голоса?

0

95

Коряфу
видимо так)

0

96

Но тогда и нашего босса могут вычислить

0

97

Коряфу
ну просто надо подождать до конца голосилки, вдруг за кого-то будет больше 3 голосов, хотя врядли (такими-то темпами). А под конец голосилки и решить, за кого, может и резона не будет голосовать так.

0

98

Пойду что ли против Тианы голосну, чего он на меня бочку катит? https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/501-4.gif

0

99

А, кстати, голоса потом будут оглашаться? Ну как обычно, за того столько, за того столько

0

100

Коряфу написал(а):

А тройной голос это когда голосуешь за одного и против него автоматом еще два голоса?

да, против перса выставится три голоса вместо одного.

0

101

Коряфу написал(а):

А, кстати, голоса потом будут оглашаться? Ну как обычно, за того столько, за того столько

а в этом есть смысл? Ведь голосование открытое. Каждый сам может посчитать.
А выбывает тот, кто наберет максимум голосов  :D
Т.е. сейчас мовенчик своими тремя может посадить любого (потому что все остальные набрали только по два). Впрочем, босс-барон тоже это может сделать.

0

102

Тридцать Третий написал(а):

а в этом есть смысл? Ведь голосование открытое. Каждый сам может посчитать.

А тройные? Проголосовала наша босса например за Алишу и больше за нее никто не голосовал, а в конце выдают - Алиша - 3 голоса

0

103

Стоп, если к Морте приходил Дума, то она может быть простым нарком и спастись.

С голосами мне нужно голосовать за того за кого есть много голосов , чтоб не спалиться?  Иначе никак, просто есть ли в этом смысл?
Может наоборот стоит спалиться, чтоб наши браконьеры, знали за кого не нужно голосовать и прислушивались к нашим мыслям?

0

104

Коряфу на текущий момент в моей таблице максимальное число голосов  за одного перса - 2.
Значит любой из боссов (мовенчик или барон) перебьет это своим тройным голосом и посадит, кого захочет.
:rofl:

я не выдам "Алиша - 3 голоса", а просто напишу "Алиша посажена"

0

105

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_coffee2.gif
Ужас, ужас  :crazyfun: Хрен редьки не слаще) Не пиши, что Алиша посажена, напиши, что она на курорт уехала  :rofl:

0

106

С голосами мне нужно голосовать за того за кого есть много голосов , чтоб не спалиться?  Иначе никак, просто есть ли в этом смысл?
Может наоборот стоит спалиться, чтоб наши браконьеры, знали за кого не нужно голосовать, убить то меня нельзя, только посадить.

0

107

Тридцать Третий написал(а):

да, против перса выставится три голоса вместо одного.

В случае набора количества голосов, необходимого для посадки. Если кто-то наберет 4 голоса, а тройной будет против того, против кого никто не голосовал, он отобразится как один. ))

0

108

Ниндзя написал(а):

Может наоборот стоит спалиться, чтоб наши браконьеры, знали за кого не нужно голосовать, убить то меня нельзя, только посадить

А если они решат, что ты Симба и тебя нужно с дерева скинуть?  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/495-3.gif

0

109

Коряфу  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif  тоже вариант. Скинут стопудофф

0

110

Мне показалось или Добрейшая своим голосом за Змея спалилась, как симба?
Она голосовала за Эша, за него было три, и за змея по ее расчетам три, она ж не знает кто я, по ее подсчетам жеребьевка и палево, вот она и меняет голос на Змея. Хе-хе, по-моему Симба нашелся.

1.Их спокойному движению всегда сопутствуют хищники – львы (Симба), чей рев слышен на многие километры,
Шалимар /Мышь Добрейшая/ - Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам.

0

111

Тока что нам теперь с этим делать? Сажать симбу  на дневном, пока еще мы можем пятью своими голосами сделать перевес, или все-таки будем его блочить, хотя они могут думой стрелять.

0

112

Кажись, надо попытаться сажать, вот только.. мне почему-то еще в голову пришло, что Злобная - одна из нас. Видали, как она на мое "Змей был заблокирован) хмыкала?
Хотя.. может, я слишком хорошего о ней мнения))  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/497-1.gif

0

113

Рысь Кибоковна да видела, может быть.

Перечитала еще раз разбор Добрейшей, таки их Дума ходил к Морте, значит Мортя если и нарк, то только сочувствующий.

0

114

Ниндзя написал(а):

сочувствующий

Блин, это который? http://kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko2.gif

0

115

under construction написал(а):

Роли выбывших формально не вскрываются, но в газете будут даваться намеки на них.

Грустно. Но еще грустнее, что Он опять один.-кто он снафу, убили марионетку?

Также вы можете отправиться на рыбалку (Самаки-рыба), она доставит вам бурю эмоций и незабываемых впечатлений!
Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!"
Хорошо если так, то минус один нарк
Ой наверно не так, а вот так 
Или это я желаемое за действительное выдаю?
словно кто-то невесомый оставил незабываемый след в воздухе.
  Дума - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом

мчащиеся по горным плато со скоростью ветра гепарды (Дума)
Джаред Стэнфорд /3meu/ - "Рота подъем!!" и дует в карникс.

Хотя вероятнее всего так  :'(
словно кто-то невесомый оставил незабываемый след в воздухе.
Пунда милиа - запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
Черные в белую полоску зебры (Пунда милиа) пасутся на равнинах среди высоких кипарисов и шелковых деревьев,
Джаред Стэнфорд /3meu/ - занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.
так что скорее это у нас минус один

Рысь Кибоковна написал(а):

Блин, это который?

ну из тех . что не общаются на форуме)

0

116

Ниндзя
яяя.. ато я сослепу полезла опять роли мучать))
Я пока что спать, буду https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/497-2.gif  рано утром)

0

117

Рысь Кибоковна пока, я подумаю план на завтра  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif

0

118

А у меня есть план! Вот https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-3.gif

0

119

Нарки, учитывая, то что мы знаем

1.Их спокойному движению всегда сопутствуют хищники – львы (Симба), чей рев слышен на многие километры,
Шалимар /Мышь Добрейшая/ - Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам.

3.  и леопарды (Чуи), спасающиеся от жаркого полуденного солнца в тени деревьев.
Шалимар /Мышь Добрейшая/ - Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. -симба вычеркиваем
Змей с баобабом- выбыл
Таонга /ImmortalMoth/ - курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения,-ее убивал дума, вычеркиваем
остается
Ребекка Беркли /Степаша/ -Любит играть с Маракешем в прятки

2.мчащиеся по горным плато со скоростью ветра гепарды (Дума)
Натаниэль Лерой /Лис425/ - Прилетел в Кению- если Степаша, Чуи, то не может быть, так как голосовал за нее - пока что вычеркиваю. 
Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ -  Прилетела в Кению отдохнуть- голос з ашелимар вначале голосования -вычеркиваю.
Таонга /ImmortalMoth/ - прекрасный знаток местных тропинок.- к ней ходил Дума,вычеркиваю.
остается
Алиша /МышьЗлобная/ - Прилетела в Африку -  тянула до конца с голосом,

0

120

Вискас А ну кыс-кыс-кыс,-  угостил котика мороженкой.
https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/499-3.gif рассказывай свой план, мистер Фикс.

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи