Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 151 страница 180 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

151

Коряфу
я сын той бегемотихи, что с моот-мото общалась.. она и не такое может)) Я унаследовал много чего хорошего) https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/492-2.gif

0

152

Оу, ты секси детка  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

153

Опять все живы  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif Так будем две недели играть  http://www.kolobok.us/smiles/user/commander_01.gif
Значит мы у Кроко защиту сбили, он от нас в обморок упал) Добивать будем?

0

154

*пришел, тащит за собой тушу лани и термос кофе* http://e-lu.demiart.ru/emoticons/actions.o2/1.gif

0

155

Коряфу кто Тиной кто-то  следил.

После полуночи Мишель Мантан /X-Tina/ почувствовал, что проголодался, и решил приготовить себе легкий фруктовый салатик. Нарезая звездочками папайю, он услышал, как кто-то, не постучавшись, вошел в палатку. И погас свет. Серая полупрозрачная рука протянулась к его горлу. Ахнув и закрыв глаза, он плавно сполз в глубокий обморок. Стоящий невдалеке все видел, но никому не скажет.[/b]

Самаки - будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)

[b]Вискас- что узнает, тот кто следил? Он просто знает, что кифару приходил убивать Мишеля, или знает что именно Кельвин приходил убивать?

0

156

Ниндзя написал(а):

Вискас- что узнает, тот кто следил? Он просто знает, что кифару приходил убивать Мишеля, или знает что именно Кельвин приходил убивать?

Он знает имя того, кто приходил к Тине, но не знает его роли. ))

0

157

Там же написано, что он никому не скажет. Давайте ему на всякий случай язык вырвем https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/501-5.gif

0

158

Вискас

Вискас написал(а):

Он знает имя того, кто приходил к Тине, но не знает его роли. ))

ну вошел+ серая прозрачная рука, тут не сложно догадаться, что это кифару.
Хреновы дела.

О, что это Эш распелся, намекает что он жираф или что он антилопа?

0

159

Ниндзя написал(а):

ну вошел+ серая прозрачная рука, тут не сложно догадаться, что это кифару.
Хреновы дела.

Ну он в тройку не входит, посовещаться не с кем, раскрыть ночной ход он не может  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/489-5.gif

0

160

До дома вечером доберусь, попробую все же мозги в кучу сложить и что-нибудь умное выдать  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

161

Коряфу
да, но на всякий случай смотрим, кто против тебя голосовать будет, возможно тот самаки, и мы к нему тогда наведаемся ночью.

а на день  планы не меняем. Постараемся посадить симбу. Да?

0

162

Но не дерзкая старушка Шалимар /Мышь Добрейшая/, по возвращении в палатку обнаружившая придавленный каменным амулетом пергамент. Некто настойчиво приглашал ее проследовать на незабываемый бал в честь начала цветения Марулы. Ничего не подозревающая принцесса отправилась в указанном направлении, но ничего не нашла, кроме зыбучих песков, где и просидела до утра, рифмуя мат на суахили.-Кибоко - построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока

Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ проснулась от острого приступа дефицита эстетики. И всю ночь сквозь пластиковое окошко палатки всматривалась в лунную дорожку, пробегающую по затопленной вчерашним дождем низине. -Чуи - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра

Ребекка Беркли /Степаша/ укладывала спать Маракеша, переодевая его в милую розовую пижамку. Ей показалось, что от него плохо пахнет, наверное, опять сожрал какую-то гадость. Она протянула руку к флакону своих любимых духов, Сокве-Мту - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов когда услышала отчетливый вздох. Вооружившись фукибари, она прислушалась.

После полуночи Мишель Мантан /X-Tina/ почувствовал, что проголодался, и решил приготовить себе легкий фруктовый салатик. Нарезая звездочками папайю, он услышал, как кто-то, не постучавшись, вошел в палатку. И погас свет. Серая полупрозрачная рука протянулась к его горлу.. Кифару - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками Ахнув и закрыв глаза, он плавно сполз в глубокий обморок. Стоящий невдалеке все видел, но никому не скажет.

Из ярко освещенной палатки Алиши /МышьЗлобная/ всю ночь доносились веселые звуки латиноамериканских ритмов, стреляющих пробок шампанского и пьяный смех. На желтой ткани до самого рассвета танцевали изящные силуэты. Мамба - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия

У Него сегодня праздник. Триумф. Он сыграл Шуберта и Его снова оценили. Дергая за веревочки, Он похлопал себе и крикнул БИС! -снафу замарионетил кого-то без ружья

Не вижу ход с убийством от нарков, наверно таки собирались стрелять симбой и наш план удался.

0

163

Вискас, я не сильно там спалился, бить не будешь?

0

164

1. Мишель Мантан (мачете) - X-Tina------Шалимар
2. Натаниэль Лерой (стилет) - Лис425 ------Казнить Эккроу
3. Алиша (кнут) - МышьЗлобная-------казнить Шалимар
4. Таонга (томагавк) - ImmortalMoth --------Шалимар
5. Брайан Клифф (тальвар) - koras_dor-----Кельвин Эккроу
6. Тиана (болас) - SL-avik----------Алекс Нокс
7. Шенна Моррисон (нагината) - Сверкающее --------Алекс Ноттс 
8. Кельвин Эккроу (шпага) - Леда---------шалимар
9. Алекс Ноттс (огнемет) - Beladonna-----Шалимар
10. Дилан Бейли (бо) - Рыська --2
11. Эй Джей (сюрикены) - movena ----- Шалимар
12. Шалимар (бумеранг) - Мышь Добрейшая----Алекс Ноттс /Beladonna/
13. Эш (чакра) - романтик ------Тиану
15. Ребекка Беркли (фукибари) - Степаша-----Шалимар

0

165

2. Запрещено открывать свой статус, роль (настоящие или ложные) и свои ночные действия (настоящие или ложные) или давать какие-либо намеки на них без разрешения ведущего.

С одной стороны ты не раскрывал свою роль, но ты даешь намеки на ложные ночные действия. Так нельзя. *нахмурился*

0

166

Вискас я сделал намек на на ложные НД, а на то что знаю тайну, о роли Добрейшей и я ее действительно знаю. Если хочешь, я сейчас напиишу в теме, что тайну эту знаю не благодаря НД, а благодаря своей наблюдательности. Так пойдет?
Ведь Шалимар попалась именно на махинации с голосом.

0

167

*вредничает, хочет мороженку*

Можно делать намеки, но не словами "А я про него кое-что знаю", а так чтобы мы с Маракешем этого не видели.  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif В общем, в следующий раз лучше сначала дать нам почитать, а сейчас уже не будем ничего поправлять. ))

0

168

[b]Вискас[/b ] спасибо, моя котеечка. Дал мороженку, почесал пузик  http://s3.itrash.ru/idb/4133/owub.gif

0

169

Ниндзя написал(а):

да, но на всякий случай смотрим, кто против тебя голосовать будет, возможно тот самаки, и мы к нему тогда наведаемся ночью.

Ну Натаниэль Лерой - Лис425  резко против меня  http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif

0

170

*поделился мороженкой с Маракешиком* ))

0

171

Пойду против Шалимар голосну   http://e-lu.demiart.ru/emoticons/emotions.o2/88.gif
Натаниэль на подсказку про рыбу подходит.

0

172

Коряфу о как ты убедительно расписалhttps://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

Да подходит, а еще
4. Также вы можете отправиться на рыбалку (Самаки-рыба), она доставит вам бурю эмоций и незабываемых впечатлений!
Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ -Держит в страхе рестораторов,- тут врядли, скорее это наш кто-то, иначе как бы он выжил после прихода Коряфы
Алекс Ноттс /Beladonna/ - яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!"
Ребекка Беркли /Степаша/ - Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления
Натаниэль Лерой /Лис425/ -  неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной.

0

173

Тиночка за Шалимар проголосила  http://s3.itrash.ru/idb/4133/owub.gif , спасибо, ну как ее можно убивать после этого ?

0

174

Лис и Корас проголосовали за нашего Коряфу, на подсказки подходит больше Лис.

0

175

Вот я... с детьми запарилась, голосилка вылетела из головыыыыыы((( https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/488-1.gif

0

176

Рысь Кибоковна ну хорошо, то что хорошо. Больше не забывай, а то усыпят.

0

177

Ну что там. не томите. Кто-то отменил казнь?

0

178

Да отож...
И да, я уже спать, буду с утра пораньше, а щас глаза закрываются сами... сладких и хороших итогов)

0

179

Рысь Кибоковна пока-пока  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif

0

180

День подходил к концу. Путешественники собрались у костра и пели романтические песни под гитару. Им красиво подпевали птицы, сидящие на ветвях огромных неприступных деревьев, оживляя их мрачную пустоту на фоне пламенеющего заката и заставляя играть воображение. По стволу одного из них нелепыми прыжками взбиралась обезьяна. Что она там забыла? Но вот, одно неловкое движение и обезьяна несется вниз в неостановимом вираже навстречу своей гибели. Каменный амулет, упавший вслед за Шалимар /Мышь Добрейшая/ пробил ей череп, положив конец так и не начавшейся вечности.

ура! мы достали сидящего на дереве  http://e-lu.demiart.ru/emoticons/emotions.o2/88.gif
Забрал себе амулет ))

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи