Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 181 страница 210 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

181

Ниндзя написал(а):

Забрал себе амулет ))

Он весь в крови и мозгах https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/489-5.gif  http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

182

Судя по моим записям, кто-то из тройки нарков проголосовал сегодня за своего, а может и оба.
Подозреваю, что одна из них Злобная,
1. проголосовала когда ее голос уже мало что решал,
2. когда обсуждали кем был Змей, с уверенностью сказала, что следы - это на Пунду милиа, вычеркнув почему-то Думу.

Вторым может быть Славик.
1. Голосовал  за Алекса, после того, как за него появился голос.
2. Из непрголосовавших за Шалимар, он единственный по моей табличке без алиби по НД и голосованиям.

Еще не нравится Эш, но за него вчера голосовала Добрейшая, хотя голос потом сменила, может потому и сменила, что за своего голосовала для алиби, а когда возникла угроза жеребьевки, решила не рисковать. Тут непонятно пока что.

0

183

2.мчащиеся по горным плато со скоростью ветра гепарды (Дума)
Алиша /МышьЗлобная/ - Прилетела в Африку

3.  и леопарды (Чуи), спасающиеся от жаркого полуденного солнца в тени деревьев.
Тиана /SL-avik/ -Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы.

Не нравится мне этот натяг, но другого пока нет.

Хотя Эш сюда лучше ложится
3.  и леопарды (Чуи), спасающиеся от жаркого полуденного солнца в тени деревьев.
Эш /романтик/ - Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте.

0

184

По очередности Кибоку блочит раньше, чем Чуи. Неплохо бы его накрыть блоком, чтоб нам дали выстрелить.
Знать бы только наверняка кто он, этот Чуи.

А убивать надо самаки, Лис наверно.
Хотя можно наверно уже и в наглую к наркам попереться, или не стоит? Как думаете?

И еще, вам не кажется, что смафу - Степаша?

0

185

На всякий случай пусть исполнители продублируют мне свои НД в ДМ или ПМ, а то может случиться так, что я сюда уже не зайду до конца ночи.

0

186

Ок сделаем

0

187

так какие кандидаты на чуи?

0

188

Рысь Кибоковна
Тиана  - SL-avik и  Эш  - романтик выбирай  :)

0

189

щас почитаю)))

0

190

Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне

Все эти слова как-то связаны с отсутствием солнышка, т.е. с тенью деревьев. + тень от Солнца, а оно - небесное  тело. Стало быть, связано с астрологией)
Блокирую Тиану.

0

191

Ниндзя
все пытаюсь понять как у тебя Эш получился на Чуи.. методом исключения чтоль,?)

0

192

Хорошо, отправь в ПМ паучку, просил

0

193

Рысь Кибоковна
по твоему совету намалевала табличку  и вычеркиваю, по НД и голосованиям.
На Думу и Чуи таким образом остались Лис и Славик, но Лис- похоже рыбка, значит Славик.

Единственное но, ошибка может быть если они ночью ходили к своему или днем голосовали за своего.

0

194

Где наш Коряфу? Осталось 20 минут , нет сегодня до 11, значит час 20, фух.

Рысь Кибоковна оставь согласие на выстрел

0

195

Ниндзя
Это да.. я так и поняла, что ты так делаешь...
Ну ладно, в пм я сразу отослала с голосом тут.

Ну так а ночью мы убиваем кого или спим?
На всякий - с голосом коллег согласна!

Может, тогда Ребекку?

0

196

По ходу мы сеня просыпаем) https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

0

197

Рысь Кибоковна вариантов много
1. Убиваем опасную мамбу Тину, чтоб не нарваться на ее отдачу случайно  когда -нибудь.
2. Убиваем самаки (Лис или Кораса), которая знает нашего Коряфу.
3. Убиваем Чуи, который узнает имя убийцы, хотя его наверно лучше на дневном попробовать, потому что он увидит убийцу. 
4. Убиваем снафу/Степашу или Беладонну, хотя игроков еще много, снафу пока нужен для элемента неожиданности.
5. Убиваем думу Злобную , чтоб не убила кого-то из наших, но тут два НО - ее есть смысл убивать только моим выстрелом. потому что ндову стреляет раньше чем дума, но если я ошиблась, то мы можем прибить нечаянно своего. и второе- Чуи увидит меня.

0

198

Я тута, сейчас соображу)
А как Самаки может знать меня, если в описании написано, что он узнает только ночные действия, а не имя персонажа?

0

199

Коряфу я уточняла у Вискаса, он узнает именно имя, без статуса. Но о статусе можно догадаться из газеты, тем более если самаки Лис, она легко сложит одно с другим.

0

200

*пришел, подвинул со стола Маракеша, налил себе в блюдце кофе с молоком, погрузил туда морду* http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_coffee2.gif

0

201

Ниндзя написал(а):

НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)

Это как?  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-4.gif
Вискас, хватит жрать, разъясни ситуацию, валерьянки дадим  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

202

И если посадили Симбу, то у нашего босса уже тройного голоса нет?

0

203

Может все-таки надо Чуи мочить?

0

204

Коряфу да, я теперь гол как сокол))

0

205

Коряфу написал(а):

Это как?

Я решило. Так логичнее, он же следит, а значит видит конкретного игрока. Вот. https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-3.gif *облизывает усы*

0

206

Коряфу написал(а):

Может все-таки надо Чуи мочить?

Не знаю. Он увидит убийцу. Если в команде нарков Добрейшая Злобная и Славик, то они играют больше по флуду, и вряд-ли уже нас вычислили. Может не стоит подставляться?

0

207

Вискас написал(а):

Я решило. Так логичнее, он же следит, а значит видит конкретного игрока. Вот.

Ну ни хрена? Решило оно  http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/bud.gif
Ладно, давай тогда Самаки мочить, мне больше Лис не нравится

0

208

Хотя и Корас тоже мутный)

0

209

Босс, кого мочим?

0

210

Хорошо, мочим Лис. Стреляй, на всякий случай ты, вдруг Лис наша.

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи