Охота для охотников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи


место встречи

Сообщений 211 страница 240 из 498

1

персы

1. Мишель Мантан /X-Tina/ - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

2. Натаниэль Лерой /Лис425/ - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

3. Алиша /МышьЗлобная/ - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

4. Таонга /ImmortalMoth/ - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

5. Брайан Клифф /koras_dor/ - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана /SL-avik/ - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон /Сверкающее в ночи лезвие клинка/ - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу /Леда/ - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс /Beladonna/ - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли /Рыська/ - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей /movena/ - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар /Мышь Добрейшая/ - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш /романтик/ - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд /3meu/ - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли /Степаша/ - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

роли

Снафу / муравей - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке
НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба /лев- запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума/ гепард - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи/ леопард - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба/ крокодил - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга/ ястреб - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти / буффало- когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки/ рыба- будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день

Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову / слон - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре).
Статусы - хищник, день

2. Кифару/ носорог - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко / бегемот- построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига/ жираф - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа/ зебра- запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала/ антилопа - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту/ шимпанзе - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает НД, примененные против цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

0

211

Согласен с решением браконьеров

0

212

Мочим Натаниэль Лерой

0

213

Продублировала в личку и ДМ

0

214

На дневном идеальный вариант Чуи посадить  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

215

Коряфу да. http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif  только боюсь, как бы меня не посадили теперь за вчерашнее,  но попробовать можно))

0

216

Согласен с решением браконьеров

0

217

А чего вчера было? Большинство за Добрейшую голосовали, всех теперь сажать?  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif
Я отключаюсь, буду ближе к вечеру, если тебя уже посадят, то я дотопчу  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

0

218

Коряфу посмотрим, я живым не дамся    http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/budo.gif

0

219

Да что ж ты будешь делать. Это когда нить кончится? )))))

0

220

Сажаем наверно Славика Да?

0

221

Рома пошел на пролом, после моего голоса, они могут вместе со Славиком мафить? Блин, я заказ сдаю, совсем времени нет подумать.

0

222

Как хреново то, у них Корас Лис и Тина, они будут голосовать слажено, а у нас одни индивидуалы блин. Похоже пора сушить сухари.  http://s3.itrash.ru/idb/4133/odrag.gif

0

223

Маски сняты? http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif
Ты чего ва-банк пошла? Ну мы тебя поддержим, давай Славика сажать)
Я сама подумать не могу, с утра до вечера на работе, только читать вас успеваю набегами(

0

224

КоряфуДа как-то само вышло, не умею я тихо играть, овен чертов, тянет на баррикады   http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

225

Ниндзя
я поддержу, чего мне стоит-то? Это лучше, чем ваще не голосовать)))))))) https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif

0

226

1. Мишель Мантан (мачете) - X-Tina-------Эй джей
2. Натаниэль Лерой (стилет) - Лис425 ---- Эй Джея.
3. Алиша (кнут) - МышьЗлобная------Эй Джей
4. Таонга (томагавк) - ImmortalMoth ------Тиана
5. Брайан Клифф (тальвар) - koras_dor---- Эй Джея
6. Тиана (болас) - SL-avik---Эй Джей
7. Шенна Моррисон (нагината) - Сверкающее---Алекс
8. Кельвин Эккроу (шпага) - Леда------Тиана
9. Алекс Ноттс (огнемет) - Beladonna---- Шенна
10. Дилан Бейли (бо) - Рыська -------Тиана
11. Эй Джей (сюрикены) - movena -----Тиана
13. Эш (чакра) - романтик -------Эй Джей
15. Ребекка Беркли (фукибари) - Степаша-----Тиана

0

227

Ниндзя
эт ы к чему?) Те, кто остались?

0

228

Рысь Кибоковна голосование

0

229

хоть бы хоть бы!!! http://www.kolobok.us/smiles/artists/fool/duel.gif

0

230

Честно говоря, я настолько расстроен, что продолжать совсем не хочется.
Я с первого дня спрашивал, насколько можно спалиться, чтобы сплотить команду. Не понимаю, как играть и вообще на душе кошки.

0

231

Ниндзя
обидно, чертовски как-то...
Все-таки маловато подсказок, и слишком много всяких блоков...

0

232

Хватит хныкать  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/489-2.gif Надо хоть кого-нибудь грохнуть, так лапы чешутся  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/487-2.gif  Кого убивать будем? Кто больше всех не нравится?  http://s3.itrash.ru/idb/4133/opooh_lol.gif

0

233

Мертвые молчат- это совсем молчат и здесь тоже, или я могу помогать?

0

234

Он снова потерял поклонника. Проклятие оркестровой ямы требовало новых жертв.

о, так Снафу мне на скрипке играл, интересно как

0

235

Ниндзя
ну когда это относилось к маффоруму? Тут можете общаться конечно.

0

236

Ну я сегодня много чего услышала нового о правилах, так что лучше уточнить, а то мало ли, что я еще нарушу, с моим- то счастьем.
Не обижайтесь, я нервное, и злое, игра очень понравилась, обидно вылетать, вот и капаю ядом.

0

237

Ниндзя
ладно, проехали. Я иду спать наверное. НД утром посчитаю, если будут к тому времени.

0

238

Тридцать Третий
спокойной. Прости, что запорол вам игру.  https://forumupload.ru/uploads/000b/6d/d1/490-4.gif

0

239

Ниндзя написал(а):

спокойной. Прости, что запорол вам игру.

боюсь, ты ее запорол в первую очередь себе. И возможно своей команде.

0

240

В закатных сумерках стоял Натаниэль Лерой /Лис425/, запланированная съемка силуэтных фотографий уже подходила к концу, когда из-за зарослей вышло странное существо. Оно медленно повернуло голову и посмотрело на фотографа, гипнотизируя взглядом, разжигая в зрачках светящиеся замочные скважины с поворачивающимся в них ключом - и что-то страшное в нетерпении рвалось наружу.Кифару
Но хруст ломающихся веток и шелест высохших под огненным солнцем Африки листьев, кажется, его спугнули. ньяти с костром

Брайан Клифф /koras_dor/, пританцовывая и клеясь к воображаемым дамам, блуждал по лагерю. Розовый боа на шее, конфетти в волосах и следы красной губной помады наутро станут поводом очередной лагерной сплетни. Видимо, лунатик очень удачно попал на огонек неспящей в эту ночь палатки. -Мамба - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия

Неожиданно для себя Тиана /SL-avik/ решила освежиться в неглубоком озере, но обратив внимание на следующую за ней лунную дорожку, решила, что это знак исполнить свое Предназначение и всю ночь лепила на пляже парад планет в форме необъятных куличиков. Кибоко - построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока

Бормоча про волшебные прелести дикой медузы, Алекс Ноттс /Beladonna/ направил свою трубу в сторону женской душевой кабинки, когда в абсолютно темной тишине с ближайшего кипариса упала шишка. Ничего странного, но ощущение, что его застали за неприличным занятием, взбудоражило старого пирата до самых якорей.-Свала - придет запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы

Таонга /ImmortalMoth/, не изменяя собственным представлениям о мироустройстве, всю ночь просидел у костра, распевая проклятие волосатой груди, когда услышал звук незнакомого ему дьявольского инструмента, очень красиво и мелодично сопровождающий каждый его изгоняющий вопль. Он закричал громче, на джипе сработала сигнализация, а звук исчез, словно его и не было.-Снафу запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте

Блока от нарков нет, Славик- это 100% Чуи.

0


Вы здесь » Охота для охотников » Охотничий домик » место встречи